Не будем скрывать, что целью компании является получение прибыли. Но принять деньги за поставку и удовлетвориться этим для нас недостаточно. Наша бизнес-стратегия построена на создании постоянной клиентуры, которую невозможно привлечь некачественным сервисом и продукцией. В этой связи мы считаем, что потребности наших заказчиков должны быть удовлетворены, а наши ошибки, если таковые возникнут – признаны и исправлены. Без гарантий качества товаров и услуг наша страна не сможет развиваться ни экономически, ни социально, и лидером бизнеса в данном направлении нам не стать, если мы не будем совершенствоваться.
Стратегия компании
В привлечении клиентов мы делаем ставку на такие направления:
- Постоянное пополнение склада самыми востребованными видами металлопроката;
- Поддержка специфического ассортимента хотя бы в минимальном количестве, с готовностью повысить его производство в случае увеличения спроса;
- Высокий профессионализм рабочего и руководящего персонала;
- Гибкая система скидок и интересных для заказчика предложений;
- Координация деятельности всех структурных подразделений, минимизация бюрократических процедур;
- Серьезная логистическая проработка, позволяющая снизить расходы заказчика;
- Контроль качества, который начинается с момента поставки сырья.
Непрерывное развитие компании и ее конкурентоспособность невозможны без профессионального исследования рынка, изучения и прогнозирования спроса, совершенствования технологии сбыта. Мы постоянно работает над оптимизацией способов поставки, складского хранения, учета продукции, в чем немалую роль играет автоматизация процессов, благодаря которой удается сократить персонал до минимально необходимого уровня и централизовать учет. Работа со сложными программными комплексами требует высокой квалификации персонала, а значит – достойного уровня оплаты труда.
Эти фундаментальные принципы не могут быть нарушены. Их можно лишь дополнить новыми направлениями работы над собой, ведь только так можно удержать клиента в условиях жесткой конкурентной борьбы.
Наша мотивация
Успех клиента для нас важен не менее, чем наш собственный. Нельзя выстроить доверительные отношения за счет условий, неудобных для другой стороны. Поскольку компания «Энергосервис» ставит перед собой отдаленные, а не сиюминутные цели, она дорожит своей репутацией и всерьез озабочена наработкой коммерческого авторитета. Мы никогда не забываем о том, что у наших клиентов тоже есть благородные цели: строительство инфраструктуры, социальные инициативы, развитие промышленности, импортозамещение, оборона и т.д. Мы не заинтересованы, чтобы у них сорвался контракт, сдвинулись сроки выполнения заказа, ведь чем успешнее идут дела у наших клиентов, тем больше им потребуется нашей продукции. Считаем, что если весь отечественный бизнес будет руководствоваться таким расчетом, Россия достигнет поставленных целей и наше общество поднимется на более высокий уровень развития.
С учетом сказанного, компания «Энергосервис» постулирует следующие правила своей деятельности:
- Наш бизнес основывается на социальном императиве;
- Прибыльность – главная, но не самодостаточная цель нашей работы. Это становой хребет всего дела, к которому крепятся прочие жизненно важные члены;
- Сырье, производственная база, дипломированный персонал не влияют ни на что, если у последнего нет мотивации и преданности общему делу. Но сама мотивация бесполезна без компетентного управления, поэтому кадровым вопросам придается первостепенное значение;
- Количество повторных заказов от наших клиентов – лучший показатель качества работы компании «Энергосервис». Объемы или суммы заказов, на наш взгляд, отражают лишь наш личный успех, а не удовлетворение клиентов. Поэтому мы одинаково радуемся как малым, так и большим заказам;
- Сочетание единоличного и коллегиального способа принятия решений – залог их эффективности. Где важно распределить ответственность за последствия, особенно большую, решение принимается единолично руководителем на его страх и риск. Где нужна креативность, выбор варианта, в принятии решения принимают участие руководители соответствующего уровня. В сложных ситуациях первым выслушивается мнение наименее опытного и младшего по подчинению работника. Наши технологии принятия решений не являются коммерческой тайной. Они крайне просты, но мало кто захочет работать подобным образом;
- Доверие клиента – необходимое условие ведения дел. Благодаря ему удается избежать бюрократических проволочек, предложить более выгодные для клиента условия оплаты, а значит – мотивировать его на повторный заказ. А каким образом заслужить доверие мы говорили выше;
- Застой, который ленивые называют стабильностью – признак старения компании. Наша политика направлена на постоянное совершенствование хотя бы одного из направлений за отчётный период: закупка нового оборудования, повышение квалификации персонала, переход на новое программное обеспечение, расширение географии присутствия – эти достижения должны иметь пусть малую, но положительную динамику.